Детский сад №1, село Аликово
Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 16852.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ светлана петрова (УИ №1004583, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. |
План по самообразованию:«Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности» Актуальность В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты. Поэтому, я считаю, что данная работа позволяет сделать жизнь наших воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Тема самообразования: «Развитие речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности» . Работа начата -01.10.2016 г. Предполагается закончиться - 31.05.2017 г. Цель: создать условия для развития речи детей через творческую активность в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Развивать умение эмоционально воспринимать художественные произведения (при этом использовать весь комплекс средств интонационной, лексической и синтетической выразительности) . 2. Развивать уверенность в себе и социальные навыки поведения, создавать творческую атмосферу, психологический комфорт, эмоциональный подъём, акцентировать внимание на развитие всех видов памяти, фантазии воображения, художественно-речевого, игрового, сценического творчества. 3. Способствовать восстановлению психофизических функций (тренировка пальцев, мышц, мимики). Предполагаемый результат: • умение владеть навыками выразительной речи; • умение передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию; • проявлять интерес, желание к театральному искусству; • передавать образы сказочных персонажей характерными движениями; • взаимодействовать коллективно и согласованно, проявляя свою индивидуальность; • умение последовательно высказывать свои мысли; • умение произносить одну и ту же фразу с разными интонациями, скороговорки в разных темпах, с разной силой голоса; • выразительно читать стихотворный текст; • умение владеть своими чувствами, держатся уверенно перед аудиторией; • умение владеть правилами хорошего тона, поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми; Форма самообразования: индивидуальная. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой: • анализ программно-методических материалов; • определение и содержание методов, технологий эффективного использования театрализованной деятельности для речевого развития дошкольников; • создание предметно-развивающей среды для применения инновационных и развивающих технологий при речевом развитии средствами театрализованной деятельности; • выявление уровня освоения детьми образовательной программы по речевому развитию; • приобщение родителей к совместной театрализованной деятельности. Форма отчета по проделанной работе: 1.Показ театрализованных представлений 2. сообщение на педсовете; 3. презентация по теме.
• Консультация. • Проведение мероприятий, развлечений. • Наглядно-иллюстративный материал. • Консультация для родителей, сообщение на родительском собрании. · Открытое занятие для родителей. · Презентация Используемая литература для самообразования: 1.Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005.-N4.
6.Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников.- М.:ВАКО, 2007
31 января 2017 в 19:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.